Deka Motus AX
Александритовый лазер для эпиляции и устранения пигментных пятен. В нашей клинике работает самый современный на сегодняшний день лазер для эпиляции – Deka Motus AX с технологией Moveo.
Александритовый лазер
DEKA MOTUS AX
Процедура на аппарате Motus AX всегда вызывает удивление у новых пациентов. Ведь эпиляция Moveo — это: безболезненно, быстро и эффективно. В отличие от традиционных процедур лазерной эпиляции, Moveo проводится в движении, с нанесением геля для ультразвукового исследования, при этом манипула охлаждается до 15 градусов для безболезненности процедуры. Лазер постепенно нагревает волосяной фолликул, передавая небольшую дозу энергии с каждым проходом. Кожа не нагревается, и пациент не чувствует боли.
У аппарата Motus AX и процедуры Moveo нет традиционных ограничений. Мы принимаем пациентов уже через три дня после пребывания на солнце, круглый год. Но необходимо строго соблюдать рекомендации по постпроцедурному уходу.

Также мы готовы провести процедуру лазерной эпиляции для пациентов с темными (4 и выше) фототипами кожи и даже с тонкими и светлыми волосами.
  • Точечная обработка
    Преимуществом аппарата является возможность проводить зонную обработку, когда облучается участок размером 10 на 10 сантиметров за несколько плавных проходов. Это позволяет сократить время проведения процедуры
  • Эффективность и мощность
    Технология Moveo эффективно удаляет жёсткие, плотные и слабо окрашенные волосы, в которых содержится небольшое количество меланина. Аппарат помогает избавиться от зуда, раздражения и воспаления вросших волосков
  • Безболезненность и комфорт
    Секрет метода Moveo заключается в особом воздействии на волосяные фолликулы без повреждения кожи. Сапфировый наконечник охлаждает кожу до 15 градусов, что делает процедуру комфортной и безболезненной
  • Универсальное качество

Этот аппарат подходит для эпиляции любого фототипа кожи и цвета волос. Он одинаково эффективен для удаления как тёмных, так и светлых волос. Уже после первого сеанса вы заметите результат

Какие проблемы решает?
    Растительность на
    лице и теле

Удаление жестких и

плотных волосков

Формирование контуров бороды и усов

Зуд, раздражение, воспаление вросших волосков
    Избыточный рост
    волос
    Удаление сосудов и
    пигментных пятен
Наш врач косметолог
Бадретдинова Ольга Юрьевна
Опыт работы более 19 лет

Направление: все виды инъекций, аппаратная косметология.
Больше отзывов
ЯНДЕКС
2GIS
ПРОДОКТОРОВ
ДО И ПОСЛЕ
Высокая эффективность в каждой процедуре
Ответы на популярные вопросы
1
Подходят ли услуги, предоставленные в вашей клинике, для мужчин?
ответ:
Конечно! Наша клиника предоставляет услуги, которые подходят и для мужчин. Мы предлагаем широкий выбор медицинских услуг, которые будут полезны и эффективны для пациентов обоих полов. Наши специалисты всегда готовы помочь каждому пациенту, независимо от его пола.
2
Можно ли совмещать косметологические процедуры с другими видами вмешательств? Например, можно ли делать аппаратную процедуру и массаж одновременно?
ответ:
Да, косметологические услуги можно сочетать с другими вмешательствами, например, с массажем. Однако перед этим стоит проконсультироваться с косметологом или специалистом, чтобы убедиться, что такое сочетание не противопоказано и не нанесет вред вашей коже или здоровью. Комплексный подход к уходу за кожей может дать более эффективные и долгосрочные результаты.
с косметологом
Опытный специалист подберет процедуру,
идеально подходящую именно Вам!