Иммуномодулирующая терапия

ЛАЕННЕК: капельница

красоты и здоровья

• Улучшает
    качество кожи, устраняет возрастные изменения
  • Восстанавливает
    иммунитет, избавляет от синдрома хронической усталости
  • Лечит
    поражения печени, алкогольную и лекарственную интоксикацию
  • Повышает
    стрессоустойчивость, восстанавливает нервные клетки
ЛАЕННЕК
Идея создания препарата Laennec принадлежит японскому врачу Хиэда Кэнтаро в середине прошлого века. Основа препарата — гидролизат человеческой плаценты, содержащий витамины, ферменты, микроэлементы и факторы роста. Все компоненты препарата хорошо усваиваются организмом.

Лекарство применимо в любой области медицины, обладает иммуномодулирующими и гепатопротекторными свойствами. Восстанавливает функцию печени и укрепляет иммунитет. Был изобретен в Японии в 1956 году и в настоящее время используется в 30 странах мира.

Препарат назначается курсами после сдачи биохимического анализа крови. Минимальная дозировка внутривенно — 4 мл.

Стоимость — 6 600 ₽
  • Возраст до 18 лет
  • Беременность и кормление грудью

• Доказанная индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав препарата

• Острые инфекционные и вирусные заболевания
  • Эндокринные заболевания (сахарные диабет в стадии декомпенсации)
  • Психологические и невралгические заболевания
  • Опыт
    Эффективность препарата Лаеннек проверена временем, применяется в России с 2002 года, в Японии более 50 лет
  • Состав
    Лаеннек - гидролизат плаценты человека с уникальным составом, в который входят низкомолекулярные пептиды, микро- и макро элементы, витамины
  • Технологический процесс
    Лаеннек – фармацевтический натуральный полипептидный инъекционный препарат от Japan Bio Products. Это значит, что он полностью соответствует японским фармацевтическим стандартам и GMP, поэтому очень хорошо очищен
  • Гарантии
    Мы являемся эксклюзивным дистрибьютером препарата Лаеннек на территории РФ, держателем регистрационного удостоверения. Покупая препарат у нас вы можете быть уверены в его качестве
  • Безопасность
    Сложившаяся 20-и летняя практика клинического применения препарата в России и сведения, полученные в рамках фармаконадзора, убедительно свидетельствуют об эффективности и безопасности применения Лаеннек в медицинских учреждениях
Наш врач-терапевт
Сабирова Кристина Маратовна
Опыт работы более 14 лет

Образование: "Центр Специализированного образования "Проф-Ресурс" и "Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Группа Компаний Профи"

Специализируется на индивидуальном подходе к каждому пациенту, предлагая эффективные процедуры и безопасные методики для достижения желаемых результатов.

Больше отзывов
ЯНДЕКС
2GIS
ПРОДОКТОРОВ
Ответы на популярные вопросы
1
Подходят ли услуги, предоставленные в вашей клинике, для мужчин?
ответ:
Конечно! Наша клиника предоставляет услуги, которые подходят и для мужчин. Мы предлагаем широкий выбор медицинских услуг, которые будут полезны и эффективны для пациентов обоих полов. Наши специалисты всегда готовы помочь каждому пациенту, независимо от его пола.
2
Можно ли совмещать косметологические процедуры с другими видами вмешательств? Например, можно ли делать аппаратную процедуру и массаж одновременно?
ответ:
Да, косметологические услуги можно сочетать с другими вмешательствами, например, с массажем. Однако перед этим стоит проконсультироваться с косметологом или специалистом, чтобы убедиться, что такое сочетание не противопоказано и не нанесет вред вашей коже или здоровью. Комплексный подход к уходу за кожей может дать более эффективные и долгосрочные результаты.
с косметологом
Опытный специалист подберет процедуру,
идеально подходящую именно Вам!